Конференция Город IT
Мы используем cookie-файлы для предоставления наилучшего опыта использования нашего сайта.
Окей, понятно
Close
Город IT 2017 | Цифровое будущее
UI/UX дизайн
11 ноября, ул. Набережная реки Ушайки, 12
О чем будет секция
Роль дизайнера в формировании новых видов коммуникации, и как на этот процесс влияют инновационные технологии
Как искать квалифицированного специалиста и как его мотивировать для дальнейшего роста, и что делать если вы решили его вырастить сами
В каком направлении движется дизайн в целом, и каким он станет уже завтра
Как приблизить это будущее, что для этого нужно сделать и что сделано уже сейчас
Кому будет интересно
UX/UI-дизайнеры, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень
Дизайнеры мобильных приложений, которым интересно послушать специалистов из других областей
Арт-директора, интересующиеся опытом коллег и интересными кейсами
Владельцы бизнеса, следящие за развитием новых направлений в индустрии
Графические дизайнеры, решившие сменить профиль на веб направление
Основатели стартапов, заинтересованные в поиске новых идей для реализации
Программа секции
Алексей Копылов
Независимый эксперт по UX/CX анализу и проектированию (Москва)
Как интернет вещей «убьет» известные нам методики проектирования интерфейсов

Подробнее
Александр Христолюбов
Ведущий UX/UI дизайнер, ЦФТ (Новосибирск)
Cyber interaction design

Подробнее
Алина Жердева
Руководитель UI/UX отдела, интернет-банк Faktura.ru
Как не сойти с ума, когда у тебя 140 заказчиков. И это только внешние...

Подробнее
Анастасия Шевченко
Ведущий UX/UI дизайнер, USERSTORY (Томск)
Как я перестала беспокоиться и полюбила Sketch

Подробнее
Организатор секции
USERSTORY
Проектирование пользовательских интерфейсов.
Разработка и сопровождении комплексных веб-ориентированных информационных систем.
Александр Христолюбов
Информация о докладе:
Тема: Cyber interaction design
Тезисы: Как развивалась коммуникация между человеком и компьютером. Что необходимо для снижения порога входа в b2c продуктах. Что такое Zero UI и с чем его едят.

Информация о спикере:
Компания: ЦФТ
Должность: Ведущий UI/UX дизайнер
Описание: Александр Христолюбов - ведущий дизайнер в компании ЦФТ, имеет 11 лет опыта разработки дизайна интерфейсов для веб мобильных платформ. Большую часть времени увлечен изучением проблем пользовательского опыта, и принципы построения визуальной коммуникации человека и компьютера. Последние 2 года работает над продуктами Золотой Короны: денежные переводы, обмен валют и погашение кредитов. Участвовал и проводил ряд юзабилити-исследований.
Алина Жердева
Информация о докладе:
Тема: Как не сойти с ума, когда у тебя 140 заказчиков. И это только внешние...
Тезисы: Как можно сохранить единую концепцию интерфейса на разных платформах. Когда у тебя 140 внешних заказчиков, со своими целевыми аудиториями и нюансами бизнеса. А так же внутренние заказчики от бизнеса, которые хотят продавать и зарабатывать деньги. Маркетинг, который хочет продвигать бренд. И команда, которая хочет сделать жизнь конечных пользователей лучше. И как не сойти с ума во всем этом зоопарке.

Информация о спикере:
Компания: Интернет-банк Faktura.ru
Должность: Руководитель UI/UX отдела
Описание: Более 8 лет Алина занимается проектированием интерфейсов и исследованиями пользователей. Поучаствовала в создании нескольких стартапов, в том числе как руководитель проекта. Из достижений: сайт провайдера "Электронный город" (Новосибирск) выиграл конкурс корпоративных сайтов в Новосибирске в 2013 году. В 2017 году мобильное приложение интернет-банка Faktura.ru попало в 10-ку лучших банковских мобильных приложений по версии Markswebb.
Анастасия Шевченко
Информация о докладе:
Тема: Как я перестала беспокоиться и полюбила Sketch
Тезисы: Что такое Sketch в реальной жизни, экономит ли он время и нервы дизайнера, и стоит ли активно внедрять его во внутренних и внешних процессах на примере работы с конкретными проектами.

Информация о спикере:
Компания: USERSTORY
Должность: Ведущий UI/UX дизайнер
Описание: Долгое время работала как фрилансер, решая разноплановые задачи как в графическом дизайне, так и для web. Посетив воркшоп от USERSTORY, заразилась интересом к проектированию и прототипированию, что позволило в дальнейшем поступить на работу в штат дизайнеров USERSTORY и пройти весь путь становления дизайнера: от junior-дизайнера от ведущего UI/UX дизайнера. На счету проектирование и отрисовка дизайна для разного рода комплексных систем: от логистической биржи до административной части сервисов IP-TV; участие и проведение пользовательских исследований: usability-тестирований, этнографических исследований, глубинных интервью.
Алексей Копылов
Информация о докладе:
Тема: Как интернет вещей «убьет» известные нам методики проектирования интерфейсов
Тезисы: Устоявшаяся методика проектирования взаимодействия основана на персонажах и сценариях. Эта методика плохо работает на массовых продуктах с большим количеством уникальных видов деятельности и вариантов использования. Также она плохо учитывает гетерогенности современных информационных продуктов и услуг. На помощь нам приходят картирование услуг (в частности Customer Journey Map) и такие методики, как Jobs to Be Done и Agile/Lean варианты. Однако, неизбежно, грядущий интернет вещей делает и эти методики морально устаревшими. Что дальше? Какую методологическую базу мы должны построить, чтобы встретить новый дивный мир во всеоружии?

Информация о спикере:
Компания:
Должность: Независимый эксперт по UX/CX анализу и проектированию
Описание: независимый эксперт в области пользовательских интерфейсов (16 лет опыта). За плечами опыт работы как в продуктовых компаниях: Лаборатория Касперского, iDecide, Wargaming, так и в студийных: UIDG (бывший сооснователь), Flexis. В последнее время погружается в темы сервисного дизайна и интернета вещей. Проводит тренинги, помогает компаниям создавать лучший опыт взаимодействия на рынке.
Алексей Коровянский
Информация о докладе:
Тема: Уточняется
Тезисы: Уточняются

Информация о спикере:
Компания: Handsome
Должность: Технический директор
Описание: Алексей является Google Developers Expert по Android и руководителем мобильного направления в компании Handsome. Вместе с командой Алексей создает красивые решения для мировых брендов, включая Facebook, Indeed, Nickelodeon. В 2011 году Алексей основал сообщество Google Developer Group в Омске, занимаясь организаторской и экспертной деятельностью в котором, Алексей внес большой вклад в развитие регионального IT-сообщества. В данный момент Алексей с увлечением работает над реализацией нового амбициозного проекта в сообществе — креативной мобильной лаборатории, где каждый участник которой может делать творческие эксперименты с самыми последними мобильными устройствами и технологиями (например - SLAM, AR/VR, IoT).